Ваша корзина
В корзине товаров: 0
На сумму: 0.00 руб редактировать & заказать
Главная Женская парфюмерия Мужская парфюмерия Доставка и оплата

Gucci

В 1998 году Группа Гуччи была компанией года в Европе и полностью вернула утраченные было позиции на рынке товаров класса «люкс». Ассортимент фирмы постоянно увеличивался и в нем уже присутствовали парфюмерия , косметика, часы и ювелирные изделия. И все это – высочайшего качества. В 1997 году компания выкупила ранее выданную лицензию на производство часов под своей маркой. Этот шаг ясно говорил о стратегических планах Де Соле и Форда по превращению фирмы в один из грандов мира моды. ), принадлежащим Франсуа Пино. С этого момента, в четком соответствии с логикой большого бизнеса, началось стремительное превращение Gucci Group из монобрендовой компании в мультибрендовый конгломерат. Приобретения, поглощения и партнерские соглашения следовали одно за другим. 1999 – Sergio Rossi, Yves Saint Laurent, YSL Beaute. 2000 – Boucheron, Alexander McQueen, Bedat & Co. 2001 – Bottega Veneta, Di Modolo, Stella McCartney, Balenciaga. К 2004 году Gucci Group оказалась в одном ряду с такими китами индустрии красоты, как LVMH и Prada, а Франсуа Пино стал полноправным её владельцем, выкупив все активы у менее влиятельных акционеров. В настоящий момент группа обладает великолепным портфелем брендов, каждый из которых играет свою особую роль в четко отлаженном деловом механизме. Gucci, Bottega Veneta и Yves Saint Laurent представляют собой фундаментальную основу бизнеса. Boucheron, Bedat & Co и YSL Beaute обеспечивают дополнительные преимущества в отдельных сегментах индустрии, таких как ювелирные изделия, часы, парфюмерия и косметика. Balenciaga, Stella McCartney, Alexander McQueen и Sergio Rossi – это авангард, передний край непрекращающейся войны за умы и сердца искушённой публики.

Женская парфюмерия

Мужская парфюмерия

Торговые дома